Детский лагерь «Зелёные каникулы. Театральные каникулы»
Детский лагерь «Зелёные каникулы. Театральные каникулы»
Смена «Театральные каникулы» успешно существует уже более 6 лет и идеально подходит для мальчиков и девочек, желающих развиваться в сфере театра и кино
Что вы узнаете вместе с нами?
⁃ Как перестать бояться сцены
⁃ Как научиться импровизации раз и навсегда
⁃ Как с помощью голоса и интонации менять настроение человека
⁃ Самые важные новости из мира театра и кино
⁃ Познакомитесь с известными людьми театральной и кино-индустрии
- Паспорт одного из родителей (лицевая сторона и прописка)
- Свидетельство о рождении (до 14 лет)/Паспорт ребенка (от 14 лет)
- СНИЛС ребенка
- Медицинский полис
- ИНН ребенка (с 16 лет)
Хороший список – это половина сборов. Пусть в нем будут такие разделы:
1. ОДЕЖДА: — Теплая куртка. Желательно с капюшоном. — Запасная теплая куртка. У первой может сломаться молния, или она может промокнуть в походе или на улице. Пока первая куртка сушится, нужна будет запасная.
— Теплый головной убор. Желательно — два. Очень теплый (для сильных морозов, для походов) и обычный. В зимнем лагере очень часто нужно просто дойти до столовой или до ближайшего здания. Для этого не обязательно одеваться, как на северный полюс.
— Теплые штаны — темно синие. Опять же — желательно, чтобы одни штаны были очень теплые (непромокаемые – комбинезон), а вторые — просто теплые.
— Шарф.
— Варежки. Желательно 2-3 пары — тонкие (для повседневного использования) и толстые (для длительного нахождения на улице).
— Свитер.
— Футболки (или майки) — одевать под рубашку, или под свитер, или просто — для занятий спортом. Желательно 2-3 штуки.
— Нижнее белье. Желательно, из расчета 1 трусы на 1-2 дня. Ваш ребенок не будет стирать трусы в лагере, поэтому пусть хотя бы просто меняет из каждые 1-2 дня, а грязные складывает в пакет.
— Носки х/б — из расчета 1 пара на 1 день. Носки ваш ребенок тоже не будет стирать, как и трусы. Кроме того, часто после прогулок носки оказываются мокрыми.
— Носки теплые (шерстяные) — 2 пары. Для походов или длительных прогулок. Вещи желательно пометить. Сколько брать вещей – решайте сами. Главное — это взять побольше носков и трусов. Хорошо, если на одежде есть застегивающиеся карманы. Плохо, если ширинка на пуговицах. Одежда должна быть удобная. Без лишних завязок, и застежек — чтобы можно было ее быстро одевать и снимать.
2. ОБУВЬ:
— Теплые ботинки 2 пары. Совет: Не следует давать детям в зимний лагерь резиновые сапоги. В них ноги приобретают зловонный запах, а дети будут ими злоупотреблять, потому что их легче всего одевать — никаких шнурков, застежек. Если зима выдалась без снега, но с лужами — лучше все-таки обойтись хорошими непромокаемыми зимними ботинками.
— Обувь для корпуса — кроссовки и тапочки.
3. ГИГИЕНА:
— Зубная паста.
— Зубная щетка в футляре. Желательно 2, потому что они часто теряются, пропадают, забываются.
— Расческа.
— Платки носовые, желательно — одноразовые.
4. ПРЕДМЕТЫ. Совет: Не следует давать детям в зимний лагерь дорогие мобильные телефоны.
— Игры, игрушки – небольшого размера, такие, которые не слишком жалко будет утратить. Лучше всего взять с собой мягкую игрушечку.
— Маленький термос (если есть).
-Книга
Охрана в лагере находится постоянно, организована силами ЧОП и вооруженными сотрудниками полиции г.Казани.
Как проехать
На автомобиле или на автобусе. Мы предоставляем трансфер бесплатно.
Общая программа:
В смене вас ждёт множество мероприятий новых форматов! Мы действительно постарались чтобы вас удивить!
В программе смены:
- Гость смены — Бестужева Александра — проведёт мастер-класс по голосу и работе с дыханием
- Гость смены — Марина Динова (основатель театра “Фабрика”) — проведёт мастер-класс по сторителлингу
- Мастер-классы по актерскому мастерству
- Написание сценария собственной пьесы
- МК по сценопластике и импровизации от Чинкиной Элины (преподаватель в студии танцев ChikiBro и танцор в команде AliensCrew)
- Мастер-класс по пантомиме от Дарьи Люхмановой
- Мастер-класс по театру теней от Маланиной Дарьи (создатель коллектива ArtWorh)
- МК по сценографии и созданию декораций
- Отчетный концерт-спектакль по итогам смены
- Спортивная игра по мотивам «Brawl Stars»
- Иммерсивные квесты по мотивам известных фильмов
- Мероприятия на рефлексию и расслабление
- Сюжетно-ролевые игры с полным погружением
- Конкурсы СТЭМов и съёмки клиров
- Топ-спикер и караоке-баттлы
- Детективные игры на сцене
- Создание неонового театра
Распорядок дня:
<p>8.00 – Доброе утро новому дню!</p>
<p>8.15 – Разомнемся, чтобы быть здоровыми!</p>
<p>9.00 – Самый вкусный завтрак</p>
<p>9.30 – 10.00 – Прибираемся в комнате</p>
<p>10. 15 – Творческий мастер — класс</p>
<p>11:30 — Профильное мероприятие</p>
<p>13.30 – Самый вкусный обед</p>
<p>14.00 – 16.00 – Набираемся сил и отдыхаем/ Отрядное время</p>
<p>16.30 – Самый вкусный полдник</p>
<p>16. 40 – Отрядное время/ Игры /Конкурсы</p>
<p>17:30 — Развлекательное мероприятие</p>
<p>19.00 – Самый вкусный ужин</p>
<p>19.10 – Интерактив/ Творческое вечернее мероприятие</p>
<p>20.30 – Дискотека/ Квартирник под гитару / Отрядные огоньки</p>
<p>22.30 – Готовимся ко сну. Доброй ночи!</p>
- по квитанции в банке на счет организатора лагеря
- наличными в офисе организатора лагеря
- Уникальная программа лагеря, включающая развлекательные, познавательные и обучающие мастер-классы, тренинги и игры
- Проживание в комфортных условиях с современным ремонтом в отапливаемых корпусах
- 5-ти разовое сбалансированное питание, в меню входят мясные и рыбные блюда, крупы, фрукты, овощи, молочные продукты и выпечка
- Трансфер до лагеря и обратно
- Медицинское обслуживание квалифицированных врачей
- Круглосуточная охрана
- Работа квалифицированных вожатых и руководителей смен