Детский лагерь «Городской дневной лагерь «Пиксель»»
Детский лагерь «Городской дневной лагерь «Пиксель»»
Городской летний лагерь "Пиксель" - это место, где дети могут отдохнуть на школьных каникулах, найти новых друзей и провести время с пользой. Это робототехника, программирование в Minecraft и Processing, 3D - моделирование. Практические занятия и интерактивные методики развивают навыки в самых востребованных сферах. Доверьте нам все заботы о детях, пока Вы на работе. Поверьте, им будет интересно!
- Анкета, заполненная одним из родителей.
Проведение программы находится под внутренней охраной языкового центра.
Как проехать
Общая программа:
Лагерь "Пиксель" — это обучение программированию и робототехнике, новые знакомства и перспектива в мире инноваций. Мы показываем возможности развития в мире высоких технологий. В лагере юные инженеры смогут создать и запрограммировать робота на разных языках программирования, разработать полноценную игру, спроектировать 3D модель. В конце смены лагеря ваш ребенок создаст полноценный проект.
Программа младшей группы от 8 до 11 лет.
Программа №1.
- Робототехника на базе Lego WeDo 2.0
- Программирование в Minecraft на Python
- 3D-моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей
Программа №2.
- Робототехника на базе Lego WeDo 2.0
- Roblox. Создание игры в жанре "Выживание"
- 3D-моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей
Программа №3.
- Робототехника на базе Lego WeDo 2.0
- Создание игр на Scratch
- Личный блог на Tilda
Программа №4.
- Робототехника на базе Lego WeDo 2.0
- Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
- Figma. Создание дизайна одностраничного сайта
Программа старшей группы от 10 до 15 лет
Программа №1.
- Веб-программирование на HTML и CSS — создание сайта
- Программирование в Minecraft на Python
- 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля
Программа №2.
- Веб-программирование — разработка браузерной игры на JavaScript
- Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
- 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля
Программа №3.
- Программирование на Python — создание игры
- Создание игр на Unity 3D
- Личный блог на Tilda
Программа №4.
- Программирование на Python — личный блог
- Создание игр в Unity 3D
- Figma. Создание интернет-магазина
Распорядок дня:
<p>09:00 – 09:30 – Общий сбор и утренняя зарядка </p>
<p>09:30 – 11:00 – Занятие 1</p>
<p>11:00 – 11:30 – Перекус</p>
<p>11:30 – 12:30 – Настольные игры</p>
<p>12:30 – 14:00 – Занятие 2</p>
<p>14:00 – 15:00 – Обед</p>
<p>15:00 – 16:00 – Прогулка на свежем воздухе</p>
<p>16:00 – 16:30 – Полдник</p>
<p>16:30 – 18:00 – Занятие 3</p>
- по квитанции в банке на счет организатора лагеря
- наличными в офисе организатора лагеря
- 3-разовое сбалансированное питание
- Обучение по 3 образовательным направлениям лагеря: робототехника, программирование, 3D моделирование
- Настольные игры
- Прогулки и активные игры на свежем воздухе
- Трансфер — родители привозят детей в городской лагерь самостоятельно