Детский лагерь «Сталкеры в «GeoCamp»»
Детский лагерь «Сталкеры в «GeoCamp»»
Программы компании GeoCamp уникальны своей атмосферой, которая создается намеренно сотрудниками смены.
Мы делаем отдых мальчишек и девчонок таким, каким они сами его видят. Программа каждого - индивидуальна и нравится человеку потому, что он все выбирает сам, исходя из своих интересов и хотелок.
Система безопасности как психологическая, так и физическая. Каждый инструктор обучен для работы с детьми и владеет навыками оказания первой помощи.
Каждому участнику смены уделяется равное количество внимания. Инструктор/участник (1/5).
Смена проходит в формате игры, где каждый день связан друг с другом, насыщен своими мастер-классами и семинарами.
- АНКЕТА УЧАСТНИКА (РЕБЕНКА) – 1шт.
- АНКЕТА РОДИТЕЛЯ — 1шт.
- ФОТО УЧАСТНИКА — 2шт.
- ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ (заполняется участником). Подписываются обе половинки, одна остается у нас, другая для участника. Если участник едет к нам впервые, то правила подписываются во время или после собеседования, а если, участник бывалый (:)), знающий, что стоит за этими правилами, то он ставит свою подпись без собеседования.
- НОТАРИАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА РУКОВОДИТЕЛЯ СМЕНЫ.
- КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ(+ копия ПАСПОРТА, если участник старше 14 лет)
- КОПИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПОЛИСА .
- СПРАВКА ИЗ ПОЛИКЛИНИКИ 79У.
- СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ КОНТАКТОВ С ИНФЕКЦИОННЫМИ БОЛЬНЫМИ.
- ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ о вступлении в Общественную организацию.
На нашей программе работают практикующие медицинские специалисты, с высшим образованием и имеющие все необходимые сертификаты. Это действующие врачи, которые давно работают с нами.<br />
Охрана осуществляется всеми сотрудниками лагеря и внутренней охраной<br />
«Эко-Фермы».
Как проехать
На автомобиле по адресу
До города Алексин на электричке после такси до адреса
Общая программа:
Программа основана на знаменитой серии компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R.
Cталкеры были искателями вершин мирового знания, Сталкеры, исследуют мир, познают неведомое, ИЩУТ АРТЕФАКТЫ.
Они прекрасные торговцы и переговорщики, умеют решать сложные проблемы и находить в большом мире всё самое необычное.
А после интересных походов и квестов старые сталкеры делятся с новичками опытом и находками, и травят вечером у костра сталкерские байки…
В тематической программе:
- Квесты
- Мастер-классы
- Спортивное ориентирование
- Обучение первой медицинской помощи
- Изучение основ выживания
- Поисковые игры
- 2-х дневный автономный поход в Зону(Лес)
- Сюжетно-ролевые игры
- Настольные игры
- Купание
- Рыбалка
- Спорт и свежий воздух
- Творческие мастер-классы
- Посиделки у костра (с гитарой и без оной)
- Театральные постановки
Распорядок дня:
<p>8.00 — Конец тихого времени, умывание, зарядка или йога</p>
<p>9.00 — завтрак</p>
<p>10.00 — линейка, где ребята узнают, что предстоит совершить в течение дня</p>
<p>10.30-13.30 — мастер-классы (зависят от программы)</p>
<p>14.00 — обед</p>
<p>15.00 — свободное время</p>
<p>16.00-17.00 — спортивные игры, командные игры (зависят от программы)</p>
<p>17.00 — полдник</p>
<p>17.30-19.00 — работа мастерских (по выбору участников)</p>
<p>19.00 — ужин</p>
<p>20.00-22.00 — вечернее мероприятие, подведение итогов дня</p>
<p>22.00 — пятое питание, начало тихого времени</p>
- по квитанции в банке на счет организатора лагеря
- наличными в офисе организатора лагеря
- Проживание (туристические палатки)
— Питание пятиразовое (завтрак, обед, полдник, ужин и вечерний десерт к чаю)
— Трансфер (автобусы от Москвы и обратно)
— Расходники на мастерские (мастер-классы и обучалки, стройматериалы и походы)
— Игровые расходники (личные карточки, символика, игровые дензнаки)
— Банданы и майки с символикой смены
— Работа команды проекта (Администраторы, начальники смен, врачи, инструкторы)