Детский лагерь «Лаборатория Приключений, Легендариум»
Детский лагерь «Лаборатория Приключений, Легендариум»
Лаборатория приключений – это проект, участники которого становятся героями настоящего приключения. Каждый ребенок может создать своего героя, выполнять задания и квесты, но делает он это не за компьютером, а в реальной жизни. У проекта 2 основные задачи. Первая - это обучить ребенка новым навыкам, например: стрелять из лука, фехтовать, ставить палатки и работать с паяльником. И вторая - подарить увлекательное приключение, которое запомнится каждому на всю жизнь.
копия паспорта родителя или другого законного представителя для оформления договора;
ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
ксерокопия страхового медицинского полиса ребенка.
- предметы личной гигиены (зубная паста, щетка, шампунь);
- комнатная одежда (пижама, тапочки), необходимое количество сменного нижнего белья, носков;
- необходимые вещи с учетом длительности пребывания в лагере, переменчивости погоды, характера занятий в лагере (обязательно обувь уличная (не менее 2-х пар), спортивная одежда, в период зимних смен — теплая куртка, шапка, шарф, перчатки или варежки);
- тематическая одежда, которая соответствует смене (по желанию).
Круглосуточная охрана и медицинское обслуживание, камеры видеонаблюдения по территории лагеря, контрольно-пропускной режим.
Как проехать
На автомобиле: по дороге Москва-Санкт-Петербург доехать до указателя «Медное». В посёлке Медное проехать до памятника советским воинам, повернуть направо на мост через Тверцу; далее ехать по направлению к деревне Ямок до указателя «КОМПЬЮТЕРиЯ»; двигаться по указателю ещё около 1,5 км по асфальтированной дороге, не сворачивая на Медновский мемориал, до ворот загородного комплекса «КОМПЬЮТЕРиЯ».
Общая программа:
Лаборатория приключений — это новый формат приключенческого отдыха для детей и подростков 10-17 лет.
Каждая смена состоит из: занятий, мероприятий и ролевых игр.
Ролевые игры.
Ребенок оказывается в тематическом мире, где его персонажу придется взаимодействовать с другими игроками, выполнять квесты, продвигаться по службе, исследовать, обучаться профессии и еще много всего интересного.
Легенда смены 2020
После битвы с Драконом и армией Лича, от замка почти ничего не осталось. Победа далась жителям королевства огромной ценой. Король решил перенести Замок в глубину королевства и укрепить крепостные стены. Полагаться только на остроту мечей и точность стрел уже недостаточно. Стало очевидно, что войскам на поле боя нужна помощь магов. Король дал распоряжение основать первую в королевстве академию магов и начать обучение молодых чародеев. Успеет ли королевство подготовиться до пришествия дракона?
Кем ребенок может стать:
- гвардейцем и заслужить звание королевского рыцаря;
- придворным лекарем и лечить раненых и больных;
- алхимиком и заниматься разработкой собственных зелий;
- магом и изучать новые заклинания;
- торговцем и развивать экономику королевства;
- придворным и решать важные государственные вопросы.
Занятия:
- основы фехтования (развивает реакцию, умение тактически мыслить);
- стрельба из лука (стрельба из лука по мишеням);
- archery Tag (напоминает Пейнт Болл. Только тут вместо шариков используются стрелы с мягким наконечником, а вместо маркеров – луки);
- ремесло (подготавливают тематический инвентарь для игры);
- IT-технологии (обучению фотошопу, 3Д графике или программированию).
Мероприятия:
- активные в зале или на улице (например, захват флага);
- творческие (конкурс актерского мастерства);
- отрядные (на знакомство или на сплочение);
- интеллектуальные (Что? Где? Когда?).
Распорядок дня:
09:00 — Подъем
09:15 — Танцевальная зарядка
09:30 — Завтрак
10:00 — Построение для оглашения планов на день
10:30 -11:30 — Занятие №1 (в зависимости от расписания отряд направляется на мечевой бой, ремесло или другое занятие)
11:30 — 12:30 — Секреты Ролевых Игр (знакомство с понятиями “Игрок” и “Персонаж”, разбор возможных игровых ситуаций)
12:30 — 13:30 — Мероприятие “Захват Флага”. Спортивное мероприятия на футбольном поле
13:30 — Обед
14:30 — 16:00 — Тихий час
16:00 — 19:00 — Тематическая игра. Часть 1
19:00 — Ужин
19:45 — 21:00 — Тематическая игра. Часть 2
21:15 — Сонник
21:30 — Свечки / Отрядный сбор
22:00 — Отбой. Ребята готовятся ко сну
22:30 — Полный отбой. Свет погашен. Пора спать.
- по квитанции в банке на счет организатора лагеря
- наличными в офисе организатора лагеря
- трансфер Москва — лагерь — Москва;
- 3-5-местное проживание;
- 5-разовое питание;
- медицинское обеспечение;
- анимационная программа;
- занятия;
- ролевая одежда и инвентарь;
- ролевая программа;
- ежедневные фотоотчеты о прошедшем дне.