Детский лагерь «Фактория в «GeoCamp»»
Детский лагерь «Фактория в «GeoCamp»»
Программы компании GeoCamp уникальны своей атмосферой, которая создается намеренно сотрудниками смены. Мы делаем отдых мальчишек и девчонок таким, каким они сами его видят. Программа каждого - индивидуальна и нравится человеку потому, что он все выбирает сам, исходя из своих интересов и хотелок.
Система безопасности как психологическая, так и физическая. Каждый инструктор обучен для работы с детьми и владеет навыками оказания первой помощи.
Каждому участнику смены уделяется равное количество внимания. Инструктор/участник (1/5).
Смена проходит в формате игры, где каждый день связан друг с другом, насыщен своими мастер-классами и семинарами.
Рекомендованное снаряжение для участия в программе «ГЕОКЭМП»
- Легкая ветро- и/или дождезащитная куртка
- Теплый свитер (шерсть либо флис) – 2-3 шт.
- Штаны – 2-3 шт.
- Рубашки с длинным рукавом – 2-3 шт.
- Шорты – 1-2 шт.
- Футболки – 2-3 шт.
- Костюм для сна (шерсть, либо флис, либо термобелье) включает в себя кофту, штаны, носки
- Носки х/б – 3-4 пары
- Носки шерстяные – 2-3 пары
- Белье нижнее – 3-5 комплектов (можно и более)
- Кепка от солнца с козырьком и/или бандана
- Шерстяная (или флисовая или «полоска» из флиса)
- Купальный костюм, плавки – 2 комплекта
- Сапоги резиновые (могут быть полезными, особенно если ребенку не много лет)
- Ботинки/кеды/кроссовки
- Сандалии/вьетнамки/сланцы
- Кружка, ложка, миска, нож (хороший нож пригодится в лагере, важно, чтобы он закрывался или убирался в чехол)
- Полотенце, мыло, зубная щетка и паста, расческа
- Комплект для бани (шампунь, мочалка, банное полотенце)
- Мешки для вещей (капроновые) или обычные пакеты (пригодятся для хранения вещей в палатке) – 2-3 шт.
- Средство от комаров – 6-7 шт.
- Средство для защиты от ультрафиолета водостойкое (30 единиц)
- Блокнот, ручки, карандаши
- Часы (недорогие, с которыми не будет жаль расстаться, если что…)
- Фонарик и запасные батарейки (3 комплекта)
- Спасательный жилет (без которого нельзя садиться в байдарку) по размеру
- Индивидуальные лекарства, которые назначены лечащим врачом нужно сдать нашему доктору или администратору перед отправлением автобуса, подписанные и с описанием графика приема лекарств.
Дополнительные полезности
- Компас
- Рыболовные снасти
- Фотоаппарат (мы предупреждаем о том, что и фотоаппарат может быть утрачен безвозвратно…)
- Всякие разности и приятные неожиданности (сувенирчики на добрую память)
Любимые и просто интересные книжки, игры и т. д
На нашей программе работают практикующие медицинские специалисты, с высшим образованием и имеющие все необходимые сертификаты. Это действующие врачи, которые давно работают с нами. <br />
Главной задачей врача является создание контекста безопасности для участников.<br />
Одной из важнейших составляющих нашей программы является преподавание нашим участникам базовых навыков первой помощи, а также обучение правилам поведения в экстренной ситуации.
Как проехать
На автомобиле по адресу
До города Алексин на электричке после такси до адреса
Общая программа:
Социальная-творческая-семейная-экономическая игра «Фактория»!
Игра Фактория — это срез нашей жизни, перенесенный на нашу поляну и переведенный в игровую форму. В Игре отражены все аспекты нашей повседневности — мы спим, готовим еду и едим, моем руки, ругаемся-миримся, разговариваем и обучаемся, и, в то же время, есть место для безудержного творчества и полета мысли, в безопасном пространстве — твори сколько угодно, конструируй, создавай и радуйся, ошибайся, быстренько грусти и пробуй что-то новое, хочешь — один, хочешь — поймай зазевавшегося товарища и твори за компанию. Игра состоит из трех тематических программ: Индейцы, Инженеры и Сталкеры. Одним словом — игра на все вкусы!
Все три племени будут проживать в трех разных локациях недалеко друг от друга — на расстоянии 100 метров. И еще одна общая локация — Фактория, на которой будет разворачиваться главное игровое действие. Каждый человек проходит свою тематическую программу — и, в то же время взаимодействует с остальными по специальным игровым правилам: творим и создаем, производим и торгуем, ищем новые материалы и строим из них жилища, становимся мастерами в переговорах и учимся коммуницировать.
Наполнение активностей зависит от выбранного вами племени.
Распорядок дня:
<p>8.00 — Конец тихого времени, умывание, зарядка или йога</p>
<p>9.00 — завтрак</p>
<p>10.00 — линейка, где ребята узнают, что предстоит совершить в течение дня</p>
<p>10.30-13.30 — мастер-классы (зависят от программы)</p>
<p>14.00 — обед</p>
<p>15.00 — свободное время</p>
<p>16.00-17.00 — спортивные игры, командные игры (зависят от программы)</p>
<p>17.00 — полдник</p>
<p>17.30-19.00 — работа мастерских (по выбору участников)</p>
<p>19.00 — ужин</p>
<p>20.00-22.00 — вечернее мероприятие, подведение итогов дня</p>
<p>22.00 — пятое питание, начало тихого времени</p>
- по квитанции в банке на счет организатора лагеря
- наличными в офисе организатора лагеря
— Проживание (туристические палатки)
— Питание пятиразовое (завтрак, обед, полдник, ужин и вечерний десерт к чаю)
— Трансфер (автобусы от Москвы до Фактории)
— Расходники на мастерские (мастер-классы и обучалки, стройматериалы и походы)
— Игровые расходники (личные карточки, символика, игровые дензнаки)
— Банданы и майки с символикой смены
— Работа команды проекта (Администраторы, начальники смен, врачи, инструкторы)