Детский лагерь «Дружба начинается с улыбки»
Детский лагерь «Дружба начинается с улыбки»
Фестиваль "Дружба начинается с улыбки" - для творческих коллективов (разных направлений – песенные, танцевальные, смешанные) предоставляется возможность тренировок и выступления в Гала концерте.
В фестивале-конкурсе могут принять участие как индивидуальные исполнители, так и творческие коллективы, несмотря на возраст в следующих жанрах: вокал (народные и эстрадные песни), хореография (народные, бальные, спортивные и современные танцы).
1. Путевка в лагерь, полностью заполненная, подписанная оформлявшим ее лицом и заверенная печатью той организации, которая ее выдала (несмотря на официальные требования, некоторые лагеря сейчас не выписывают путевки)
2. Документ, удостоверяющий личность ребенка. Для детей младше 14 лет это свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим российское гражданство, для детей старше 14 лет – паспорт.
3. Медицинский страховой полис и сертификат о прививках.
4. Медицинская справка установленного образца (форма №079/у для оздоровительных лагерей, форма №076/у для санаторно-курортных лагерей). Оформляется у участкового педиатра.
5. Справка об эпидемиологическом окружении. Берется в районной СЭС не ранее, чем за три дня до отъезда в лагерь.
6. Документ, подтверждающий оплату проезда к месту расположения лагеря (талон или маршрут-квитанция), если стоимость проезда в стоимость путевки не входит и оплачивается отдельно. Не требуется, если родители привезут ребенка в лагерь сами.
- несколько смен нательного белья (носки, колготки, майки, рубашки, трусы, платья и т.п.);
- удобную обувь для жары и прохладной погоды (туфли, ботинки),
- комнатные тапочки (сланцы, вьетнамки),
- спортивную обувь (кроссовки, бутсы, кеды);
- свитер, куртку (на случай холодной, дождливой погоды, выхода в лес),
- спортивные костюмы (короткий и длинный),
- купальный костюм (купальник или плавки, а также можно — шапочка для купания, очки для плавания, шлепанцы (вьетнамки));
- брюки (брюки, джинсы);
- шорты, юбки, платья, футболки;
- нарядную одежду для праздников и дискотек;
- головной убор (шапочку, бейсболку, платочек, кепку, панама, бейсболка, бандана) от солнца;
- зубную щетку и пасту, мыло, мочалку, расческу;
- мазь от летающих и кровососущих насекомых (мошек, комаров).
- комплект для сна (только если ребенок дома использует пижаму).
Круглосуточную охрану осуществляет внутренний отдел охраны. Медицинский кабинет работает круглосуточно.
Как проехать
Общая программа:
- Поездка в Батуми и посещение Дельфинария
- Поездка в Гонио
- Поездка на пляж в Уреки (черные магнитные пески)
- Отдых в Лунапарке
- Поездка к Аджарским водопадам
- Поездка в Ботанический сад
- Четверть финал и полуфинал фестиваля детских танцевальных коллективов грузинского танца (бесплатно для нашего лагеря).
- Финал фестиваля (бесплатно для нашего лагеря). Гала концерт детских танцевальных коллективов грузинского танца (бесплатно для нашего лагеря)
- После концерта – праздничный ужин и дискотека – с участниками фестиваля.
Распорядок дня:
8.30 — подъем
8.40 — утренняя зарядка
9.00 — умывание
9.15 — завтрак
9.30 — отрядные огоньки
9.45 — уборка корпусов и территории
10.00 — спортивный час
11.00 — занятия в кружках, игры на воздухе, купание
13.30 — обед
14.00 — тихий час
16.00 — подъем
16.30 — полдник
16.45 — занятия в кружках, спортивные игры, прогулки
19.30 — ужин
20.00 — отрядные и общелагерные мероприятия
21.00 — отбой младших отрядов
22.00 — отбой старших отрядов
- по квитанции в банке на счет организатора лагеря
- наличными в офисе организатора лагеря
-
Поездка в Батуми и посещение Дельфинария
-
Поездка в Гонио
-
Поездка на пляж в Уреки (черные магнитные пески)
-
Отдых в Лунапарке
-
Поездка к Аджарским водопадам
-
Поездка в Ботанический сад
-
Четверть финал и полуфинал фестиваля детских танцевальных коллективов грузинского танца (бесплатно для нашего лагеря).
-
Финал фестиваля (бесплатно для нашего лагеря). Гала концерт детских танцевальных коллективов грузинского танца (бесплатно для нашего лагеря)
-
После концерта – праздничный ужин и дискотека – с участниками фестиваля.
- Авиаперелет;
- Дополнительные экскурсии;
- Взнос для участия в фестивале: Для коллективов – 15 дол с участника, Дуэты – 20 дол с участника, Солисты – 30 дол.
- Услуги не перечисленные выше;
- Личные расходы.